Гарантия
Программы гарантийного обслуживания
Гарантийные обязательства
Компания "Инферит" осуществляет гарантийную и сервисную поддержку всей производимой ею компьютерной техники. Обслуживание компьютерной техники "Инферит" производится в авторизованных и сертифицированных сервисных центрах.
Срок гарантии на ноутбуки, компьютеры и моноблоки составляет 12 месяцев, на серверное оборудование - 36 месяцев с момента отгрузки со склада производителя. В случае невозможности установить дату продажи гарантийный срок исчисляется с даты производства. Дата производства (год, месяц) определяется по серийному номеру на корпусе изделия.
В течение гарантийного срока владелец имеет право на бесплатный ремонт или замену устройства, если неисправность произошла по вине изготовителя.
Гарантийный ремонт осуществляется при наличии гарантийного талона, заводской пломбы и заводской этикетки изготовителя с читаемым серийным номером на приборе.
Изготовитель не несет ответственности и не гарантирует работу устройства в следующих случаях:
- По истечении гарантийного срока.
- При несоблюдении правил эксплуатации, транспортировки, хранения и установки.
- В случае утраты товарного вида устройства или целостности корпуса, а также по другим причинам, не зависящим от производителя.
- В случае подключения к устройству самодельных электрических устройств.
- При попытке ремонта лицом, не являющимся уполномоченным представителем изготовителя.
В случае утраты владельцем гарантийного талона или заводской этикетки с серийным номером или нарушения целостности пломбы их дубликаты производителем не выдаются, а владелец лишается права на гарантийный ремонт в течение гарантийного срока.
По истечении гарантийных обязательств изготовитель оказывает содействие в устранении неисправностей прибора за счет владельца.